Приложение Canon Camera Connect нет связи с камерой Canon

Перед тем как задать свой вопрос на форумах проверьте этот раздел.

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Приложение Canon Camera Connect нет связи с камерой Canon

Сообщение Коурдаков Алексей » 10 сен 2015 15:43

Мобильное приложение Canon Camera Connect соединяет камеру Canon с устройством iOS или Android. Если вы ранее подключали свою камеру Canon EOS, PowerShot или IXUS к приложениям EOS Remote или CameraWindow App, то попытка соединения камеры с приложением Canon Camera Connect может закончиться ошибкой.
Чтобы добиться соединения, необходимо удалить сохраненные в камере установки соединения с приложениями EOS Remote и/или CameraWindow. Для того, чтобы удалить настройки соединений нужно войти на закладку настройки Wi-Fi в меню фотокамеры и выбрать пункт "сбросить все" доступные соединения. По окончании зайдите на экран Wi-Fi в режиме просмотра изображений и выберите иконку смартфона. Соединение с мобильным приложением теперь можно настроить как обычно. За более подробной информацией о редактировании настроек Wi-Fi обращайтесь к соответствующим разделам руководств по эксплуатации.
Список моделей к которым относится данное сообщение:
    EOS 6D
    EOS 70D
    EOS M3
    IXUS 135
    IXUS 140
    IXUS 255 HS
    IXUS 265 HS
    IXUS 275 HS
    PowerShot A3500 IS
    PowerShot G1 X Mark II
    PowerShot G16
    PowerShot G7 X
    PowerShot N
    PowerShot N100
    PowerShot N2
    PowerShot S120
    PowerShot S200
    PowerShot SX280 HS
    PowerShot SX510 HS
    PowerShot SX60 HS
    PowerShot SX600 HS
    PowerShot SX610 HS
    PowerShot SX700 HS
    PowerShot SX710 HS
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва

Вернуться в Часто задаваемые вопросы по фото-видео продукции Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron