Условия гарантии Brother

Компания Brother предоставляет гарантию на приобретенный Вами аппарат сроком на 12 месяцев со дня приобретения.
Для пользования данной гарантией:

  1.    Продукция должна быть приобретена на территории России, Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан.

  2.    Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.

  3.    Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.


Условия получения гарантии:


  1.    Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Компания Brother рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку (например, кассовый чек).

  2.    Ремонт в авторизованном сервисном центре.


Не подлежат гарантийному ремонту:


  1.    Расходные материалы.

  2.    Изделия в случае использования нерекомендованных производителем расходных материалов.

  3.    Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем.

  4.    Изделия в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.

  5.    Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

  6.    Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.

  7.    Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.


Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов.


Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.