Сервисный центр Ricoh

Условия гарантии Ricoh

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ООО “РИКО Рус”


Компания ООО “РИКО Рус” предоставляет различные виды гарантийной поддержки на свое оборудование, в зависимости от вида установки оборудования.


1.1 Гарантийная поддержка для аппаратов, требующих установки сертифицированным инженером

 

Компания ООО “РИКО Рус” принимает на себя гарантийные обязательства при условии, что оборудование распаковано и установлено специалистом, сертифицированным компанией ООО “РИКО Рус”, а далее поставлено на регулярное сервисное обслуживание в компании, уполномоченной ООО “РИКО Рус” на проведение данного вида работ. После установки оборудования в течение 10 рабочих дней его необходимо зарегистрировать, заполнив электронную форму . Регистрация оборудования является основанием для предоставления гарантии и производится сертифицированным специалистом. Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока

1.2 Гарантийный срок составляет:

1. 12 месяцев с момента установки оборудования;

2. До момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков. Копировальное оборудование снимается c гарантийного обслуживания по истечению одного из выше перечисленных сроков.

 

1.3 Копировальное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае:

 
1. Нарушения правил эксплуатации;
2. Отсутствия своевременного проведенного периодического обслуживания согласно сервисному руководству (данная услуга платная);
3. Изготовления на оборудовании более определенного (рекомендованного) ежемесячного количества копий/отпечатков;
4. Наличия коррозии;
5. Попадания в копировальное оборудование посторонних предметов;
6. Несанкционированного доступа к узлам и деталям копировального оборудования лицами, не уполномоченными на проведение указанных действий;
7. Модификации аппаратной или программной части копировального оборудования, если такая модификация не является рекомендованной производителем;
8. Транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны сертифицированного компанией ООО “РИКО Рус” специалиста;
9. Использования неоригинальных запасных частей или расходных материалов;
10. Механических повреждений внешних и внутренних частей оборудования.

1.4 Гарантия не распространяется:

1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием;
2. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, конфигурирования систем;
3. На расходные материалы, в том числе и находящиеся в купленном оборудовании, запасные части с ограниченным ресурсом и профилактические работы;
4. На все виды программного обеспечения и профилактические работы.