Статус ремонтов для партнеров
Если Вы не являетесь представителем компании, пользующейся услугами нашего сервисного центра на постоянной основе, то данный вид сервиса Вам недоступен.
Для запроса информации Вам потребуются код клиента и мастер-пароль. Код клиента указан на любом акте приемки оборудования в ремонт. Мастер-пароль является уникальным паролем, который присваивается клиенту в сервисном центре.
Внимание! Любые пароли, полученные Вами при регистрации на нашем сайте или форуме не являются мастер-паролем. Для получения мастер-пароля вам необходимо обратиться по адресу: service@copiamos.ru c просьбой о его предоставлении и указания клиентского кода.
В целях безопасности мы не предоставляем информации о коде клиента.
Спасибо, что Вы выбрали нас в качестве сервисного центра! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вашей компанией!
Внимание! Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения!